Menu
Reservation

The Restaurant "The Castle Tea"

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замок Чая"
Ресторан "Замок Чая"
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замок Чая"
Ресторан "Замок Чая"

The restaurant "the Castle Tea" - an interesting and bright place in the city with views of the Feodosiya Bay: Park in the Feodosiya hotel with restaurant in the French style, outdoor cinema, area for outdoor ceremony, as well as the art-object "the Castle Tea" — is a cozy two-story author's café for events. In the premises of two floors are equipped with VIP areas for private banquets for up to 15 people, and the atmosphere is conducive to tea party meetings and a pleasant stay.


Restaurant with excellent French cuisine, under the sounds of French chanson and stylistic design in the style of Provence will allow to plunge into the atmosphere of France, summer, romance and love.

Movie nights under the tent in the fresh air will delight lovers of good movies. Photo shoot under a white arch decorated with flowers, overlooking the Bay of Feodosia will long remain in Your memory.


"The castle tea" in Feodosia became a popular attraction among tourists and locals. This is a unique art object, which is a cozy two-story cafe where you can relax on a hot day in a pleasant atmosphere with a Cup of fragrant and delicious tea.


Now You know the answer to the question of where to go in Theodosia to spend the time.


Official group Vkontakte.

Меню
Бронирование

Ресторан «Замок Чая»

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замок Чая"
Ресторан "Замок Чая"
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замка Чая"
Ресторан "Замок Чая"
Ресторан "Замок Чая"

Ресторан "Замок Чая" - интересное и яркое место в городе с видом на Феодосийский залив: парковая зона на летней площадке отеля «Феодосия» с рестораном во французском стиле, кинотеатр на открытом воздухе, зона для выездной церемонии, а также сам арт-объект «Замок Чая» — это уютное двухэтажное авторское кафе для проведения мероприятий. В помещениях двух этажей оборудованные VIP-зоны для индивидуальный банкетов до 15 человек, а атмосфера располагает к чаепитию, организации встреч и приятному отдыху.


Ресторан с великолепными блюдами французской кухни, под звуки французских шансонье и стилистическим оформлением в стиле Прованса позволит окунуться в атмосферу Франции, лета, романтики и любви.

Вечерние киносеансы под шатром на свежем воздухе порадуют ценителей хороших фильмов. Фотосессия под белоснежной аркой, украшенной цветами, с видом на Феодосийский залив надолго останется в Вашей памяти.


«Замок чая» в Феодосии стал популярной достопримечательностью среди туристов и местных жителей. Это уникальный арт-объект, в котором расположилось уютное двухэтажное кафе, где можно отдохнуть в жаркий день в приятной атмосфере за чашечкой ароматного и вкусного чая.


Теперь Вы точно знаете ответ на вопрос, куда сходить в Феодосии, чтобы незабываемо провести время.


Официальная группа Вконтакте.